Цели конверсий и ретаргетинга Яндекс.Метрики и Contact Form 7

Считаем лиды(потенциальных клиентов) пришедших по рекламе и просто так — напрямую.  Для этого подключаем события успешной отправки сообщений(запрос обратной связи, и консультаций) из формы ContactForm7 WordPress к цели в Яндекс.Метрике.

В метрике добавляем название идентификатора в JavaScript-событие. Сколько форм хотим в цели добавить, столько идентификаторов и создаем в Конверсиях и, если Ретаргетинг нужно — галку ставим, — цель в ретаргетинг перейдет.

 

Потом в вордпрессе в подвалах страниц, после кода Яндекс.Метрики добавляем код(на основании помощи Яндекса):

<!-- Конверсии метрики -->
<script>
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
 if(event.detail.contactFormId=="5"){ 
ym(55954561, 'reachGoal', 'zzvonok');
 }
   if(event.detail.contactFormId=="70"){ 
ym(55954561, 'reachGoal', 'zcons');
 }
   if(event.detail.contactFormId=="237"){ 
ym(55954561, 'reachGoal', 'zconsdop');
 }
   if(event.detail.contactFormId=="140"){ 
ym(55954561, 'reachGoal', 'zsvyas');
 }	
   if(event.detail.contactFormId=="428"){ 
ym(55954561, 'reachGoal', 'zsvyasras');
 }	
}, false );
</script>
<!-- Конверсии метрики конец -->

,где zzvonok — идентификаторы из Метрики
Id==»5″, 5 — идентификаторы из ContactForm7
55954561 — номер счетчика яндекс метрики

 

Можно подставлять следующие события согласно инструкции Contact Form 7:
  • wpcf7invalid — почта не была отправлена из-за наличия полей с недопустимыми входными данными.
  • wpcf7spam — почта не была отправлена из-за обнаружения спама.
  • wpcf7mailsent — почта успешно отправлена
  • wpcf7mailfailedне удалось отправить почту.
  • wpcf7submit — нажатие кнопки формы, независимо от других событий.

 

Автор: Электроник

Системный администратор широкого профиля. От ИТ до Маркетинга. Мастер на все руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.